Железнодорожная техника в Чу (путевые машины)
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться306-12-2013 01:17:35
Замена шпал с помощью машин Жейсмар:
Поделиться406-12-2013 01:45:00
Работа ВПРС-03:
ВПРС 03-машина для выправки ж.д пути и стрелочных переводов. Работает в ручном и автоматическом (под управлением ЭВМ) режимах, производительность 300 м/ч или 1 стр.перевод за 2ч.
Выпускается в России, г.Киров.
Поделиться606-09-2014 02:24:43
Дима супер
Поделиться821-05-2015 20:45:30
Дима обновлю тему... а так можете...
Поделиться924-05-2015 10:52:44
Дима обновлю тему... а так можете...
Могем, смотрите видео "Замена шпал с помощью машин Жейсмар"
Поделиться1024-05-2015 21:18:52
Могем, смотрите видео "Замена шпал с помощью машин Жейсмар"
Я конечно не спец... но мне кажется там намного быстрее и профессиональнее идёт работа и агрегат у них проще... или я чего не понял...
Поделиться1124-05-2015 23:22:04
В том ролике идет сплошная смена шпал. Для этого нужно вынуть пять шпал, чтобы шпалы могли разворачиваться. После сплошной смены шпал
необходима выправка пути с помощью выправочно-подбивочно-рихтовочной машины.
В моем ролике шпалы меняют через каждые 4-5 при этом влияние на геометрию пути минимально, но впоследствии, когда будут сменены все шпалы, тоже проводится машинная выправка.
Что касаемо быстроты, это зависит от загрязненности балласта(щебня) и от типа скреплений шпал , чаще всего на участках с тепловозной тягой щебень превращается в сплошную массу напоминающую асфальт. Вобщем оба метода имеют свои достоинства и недостатки.
В итоге все зависит от продолжительности "окон" для ремонта пути и графика движения поездов.