Персональный форум города Чу (Chu) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоэлектрика

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Увлекаюсь автоэлектрикой(хобби).Если есть вопросы, с удовольствием помогу советом.

+2

2

Хорошая тема! Хочу поделиться информацией. Есть предохранители пр-ва КНР П-образные для немецких авто, оригинальные изготовляются из алюминия, а эти из жестянки какой-то. При КЗ проводка горит, плавится монтажный блок, а предам хоть бы что! Бывает иногда корпус преда подплавится и только. Кстати ножки у них тоньше чем у оригинальных, потому и контачат хреново, бывает держатся только из-за корпуса, а контакта нет. При покупке нужно магнитом проверять. Кто сталкивался с такими подделками пишите где и что брали, другим полезно будет знать.

0

3

Mechanic написал(а):

Увлекаюсь автоэлектрикой(хобби).Если есть вопросы, с удовольствием помогу советом.

Нужная тема 100%, иногда проблема и фиг кто что знает. Сейчас автоэлектрика рубящего трудно сыскать. Так что респект  :cool:

0

4

Как сказал Штирлиц, будем делиться инфой. Сейчас не то что подделку левую, а вообще бутафорию пропихнуть могут! Был один случай, одному корешу сказал надо датчик вентилятора заменить(не включался вентилятор охл. двигателя), приезжает на следующий день, говорит заменил толку нет. Я проверил, говорю вези на обмен. Там ему сказали что причина не в этом, найди толкового электрика. Меня эта ситуация достала, расколол датчик молотком, а там сплошной пластмасс, никакого намека на электронные компоненты внутри. Купил в "Клаксоне" другой и все заработало(до этого на "Бахтияре" брали)

0

5

Добавлю в копилку опыта. Сейчас лето и вопрос охлаждения двигателя на первом месте. Что делать если "карлсон" не крутит? Конкретно для Ваз 2107(для других тоже применимо), в первую очередь проверить предохранители 7(питание ВСО) и 10(реле ВСО). Проверить реле ВСО(Р4), можно поменять местами с Р1(реле обогрева задн.стекла). Далее остается датчик включения ВСО и эл.двигатель вентилятора(при замыкании датчика вентилятор должен крутиться)

0

6

Сейчас осень и проблема успешного запуска авто при отрицательных температурах волнует многих.
Если аккуму 2,5-3 года советую не откладывать в долгий ящик и купить новый. Если АКБ необслуживаемый, то хорошенько зарядить его (1/10 зарядного тока, до напряжения 14,5 вольт) после чего проверить вольтметром с нагрузочной вилкой.
Если АКБ обслуживаемый, то нужно проверить уровень электролита, при необходимости долить дист.воду. После этой операции акб нужно зарядить как следует-1/10 зар.тока в течении 8-10 часов. Пробки банок при этом выкрутить, поскольку будет интенсивно выделяться водород(рядом не курить, не зажигать огонь, и т.д).
Особенно уделить внимание акб на авто с АКПП и с "автозаводом". Также очень важно проверить генератор. При оборотах 1500 об/мин напряжение бортсети без нагрузки должно быть 14-14,5 вольт, а при включенных фарах, вентиляторе печки не менее 13,6 вольт, что указывает что "гена" в исправном состоянии.
Напоследок пару советов:
1. Дистиллированную воду можно добыть из кондиционера: привязать к дренажной трубке емкость (пластиковую бутылку).
2. Если нет времени и средств на вышеупомянутые действия, то с наступление холодов запаситесь тросом и проводами для "прикурки".

0

7

Dimm написал(а):

Дистиллированную воду можно добыть из кондиционера: привязать к дренажной трубке емкость (пластиковую бутылку).

Не совсем верно так делать, но тоже вариант! Испарители в кондере тоже металлические, окисляют водичку.

0

8

Там либо медь либо алюминий,  а на базаре что продают ваще х/з. Может это не лучший способ, сам не пробовал.

0

9

Если есть интерес, можно провести тесты: дист.вода с базара и конденсат с кондея. Нужны образцы, грамм по 30.

0

10

Жаль кондер у меня недавно накрылся :huh:  А с БК не пойдет! А спиртовой ариометр как ни будь нельзя приспособить для проверки аккумуляторного электролита?

0

11

Незнаю, наверное можно. Сунуть в акб, если что нибудь покажет то пойдет. Но для калибровки нужен ареометр для электролита.

0

12

Восстановление электрики мотоцикла:

притащили мотор в крайне ушатанном плачевном состоянии,
такое ощущение, как будто побывал в племени каннибалов  :crazy:

http://sa.uploads.ru/t/7BtXL.jpg

http://sa.uploads.ru/t/kh79t.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bOGQd.jpg

http://sa.uploads.ru/t/sqS4H.jpg

все что нужно для работы:

http://sa.uploads.ru/t/jE4YO.jpg

0

13

Катушка зажигания, заботливо обернутая в 5 слоев изоленты

http://sa.uploads.ru/t/T7yvX.jpg

после вскрытия:

http://sa.uploads.ru/t/YLa7N.jpg

вобщем из электрики всё или неисправно, или требует ремонта: коммутатор сгорел,
регулятор напряжения пока в неизвестном состоянии, реле поворотов нету.

http://sa.uploads.ru/t/S82oO.jpg

все "кишки"  :cool:

0