Персональный форум города Чу (Chu) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учеба за границей. Китай.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

CUCASтың жаңа Қазақстандық өкiлi
Сәлем, мен - CUCASтың жаңа Қазақстандық өкiлi. Менiң атым Дектярев Илья Олегович. Мен 1989 Қазақстанда дүниеге келдiм. 2007ден 2010е дейiн, мен әлемдiк экономика бейiмделген Бишкекте Гуманитарлық университетте оқыдым. Және менiң ендiмдi тiл және қытай тiлдi талқылану үшiн мәдениеттiң Пекиндiк университетiнде оқимын. Мен мен үлкен жетiстiктер үйренуге жалғастырып iстейтiн Қазақ, ағылшын және қытайға айта аламын. Маған спорт жарыстары және саяхаттар ұнайды.
Привет, я - новый Казахстанский представитель CUCAS. Меня зовут Дектярев Илья Олегович. Я родился в 1989 в Казахстане. С 2007 по 2010, я учился в Гуманитарном университете в Бишкеке, специализирующемся в Мировой экономике. И теперь я учусь в Пекинском университете Языка и Культуры, чтобы изучить китайский язык. Я могу говорить на казахском,английском и китайском, который я продолжаю изучать и делаю большие успехи. Мне нравятся спортивные состязания и путешествие.
E-mail: i.dektyarev@mail.ru

0

2

Илья Олегович написал(а):

Привет, я - новый Казахстанский представитель CUCAS. Меня зовут Дектярев Илья Олегович. Я родился в 1989 в Казахстане. С 2007 по 2010, я учился в Гуманитарном университете в Бишкеке, специализирующемся в Мировой экономике. И теперь я учусь в Пекинском университете Языка и Культуры, чтобы изучить китайский язык. Я могу говорить на казахском,английском и китайском, который я продолжаю изучать и делаю большие успехи.

Илья можно подробнее,как можно поступить, что для этого нужно.

0

3

Дос написал(а):

Илья можно подробнее,как можно поступить, что для этого нужно.