Персональный форум города Чу (Chu) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пряные травы в огороде

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Недавно мы приобрели дачный участок. Люди мы с мужем городские, опыта возделывания земли нет никакого. Прошлой весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали. Очень хочется нучиться выращивать пряные травы. И многое узнать: какие из них и когда сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Например, можно ли в наших условиях вырастить розмарин и будет ли он иметь сильный аромат?  Может, есть в интернете сайт про выращивание пряных трав?

0

2

Здесь вам ни кто, ни сможет рассказать все подробности - как правильно ухаживать за пряностями, тем-более за розмарин. Сильный запах розмарина, на прямую зависит от того, как и где вы его посадили, и какими удобрениями удобряли. У нас растёт мята, в двух разных местах, так-вот, в одном месте мята растёт - большая и с сильным запахом, а в другом месте - маленькая и слабо пахнет, хотя ухаживаем за ними одинаково. Это значит, что всё зависит от того, с какими другими растениями, рядом - вы посадили эту пряность.

0

3

Прямо-таки замечательно иметь собственный участок земли - выращивать на нем можно все, что угодно. И не надо бояться своей неопытности - опыт приходит со временем, еще будут у вас обильные урожаи. А вот с пряными травами я вам помочь не смогу - никогда их не выращивал, кроме укропа и петрушки, поинтересуйтесь в интернете.

0

4