Персональный форум города Чу (Chu) "Столица нашего детства" Форум открыт 23 февраля 2008 г.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Какой настольный микрофон купить?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Посоветуйте настольный микрофон для разговоров по скайпу и онлайн игр. С удобно регулируемым углом наклона, на проводе. Требуется хорошая чувствительность, для качественной передачи голоса. Микро желательно из недорогих.

0

2

А недорогой в вашем понимании это в каком диапазоне цена должна быть? Можно и за 5$ найти и за 25$, наверное можно и ещё дороже. Направленность имеет значение? Под чувствительностью вы понимаете широту снимаемых звуковых частот?

0

3

Недорогой в моем понимании это до 10 баксов, уточняю)) Я в микрофонах не разбираюсь, раньше у меня был только на наушниках микро, но теперь нужен полноценный. Важно чтобы можно было на некотором расстоянии от него говорить, и при этом звук голос разборчивый и громкий.

0

4

Вашему вниманию пару вариантов из дешёвых: Sven MK-390 и HAMA H-42461. Цена почти одинаковая, чувствительность тоже у обоих в районе 58 дБ. Только первый вариант всенаправленный, а второй узконаправленный. Это означает, что второй будет лучше улавливать звуки направленные в микрофон по прямой, а первый вариант хорошо снимает даже если вы, например, немного в сторону будете говорить. У каждого свои плюсы.

0

5

Легат написал(а):

Sven MK-390 и HAMA H-42461

Что за производитель такой НАМА? Кто-нибудь сталкивался? Что можете сказать в общем о производителе? Свен намного более современно выглядит. Как Eurofighter Typhoon на фоне кукурузника.

0

6

HAMA малоизвестный производитель, зато продукция дешёвая. Sven, конечно, более известная контора. Насчёт внешнего вида можно спорить, но лично мне тёмный лаконичный силуэт свеновского микрофона тоже импонирует куда больше. Однако, может кому-то внешний вид не так принципиален.

0

7

Легат написал(а):

HAMA малоизвестный производитель, зато продукция дешёвая.